Почему я уехал из Канады. Мнение о Канаде глазами неприжившегося.

Прочитав одну из статей на вашем сайте я написал ответ
одному из ваших авторов (
Жизнь на «откате» (поездка в Москву) ).
Сделайте доброе дело, опубликуйте ее пожалуйста,
как напутствие новоиспеченным иммигрантам.
Спасибо.

drapeau-canada-sur-hampe-30-x-45-cmКанада — великолепная страна, вторая по величине в мире, экология замечательная, природа отменная. Как на картинке.

Многие никогда там не были даже туристами, и, скорее всего, никогда не попадут, уж больно визу тяжело получить. Они (канадские посольства) почему-то думают, что ты там непременно должен остаться (с чего бы это, и кто им это сказал?). Видимо, причины для этого есть. По количеству китайцев, индусов, латинос и черных можно представить, что ты совсем не в Канаде а в Азии или Бразилии.

Но на картинках показывают совсем не это. Поэтому и впечатление создается, что Канада — это именно то, что тебе показывают. Прожив в «Канадонии» много лет, я хочу поделиться наблюдениями изнутри. Нет никакого желания никого обидеть, но прежде чем говорить что у соседа все плохо (смотри статью Поездка в Москву после 7 лет отсутствия ), было бы справедливо посмотреть- а что там у тебя в стране?

Итак, попасть в Канаду можно несколькими путями. Про беженство т.е приехать и остаться, я распостраняться не буду. У этих людей ни прав, ни свободы нет. Нет смысла на этом останавливаться.

Иммиграция (семейная, профессиональная и т.п) — самый распостраненный способ. Собрать документы и заплатить пошлины- это самое легкое, что надо будет сделать. А потом надо пройти интервью. По непонятным причинам, у меня весь процесс иммиграции занял 7 месяцев, и на интервью я не ходил. Это скорее исключение, чем правило. Сейчас делают по 2 или 4!! интервью и занимает это около 3 лет. Вот только не понятно, так относятся ко всем, или к индусам и китайцам по-другому ? Судя по количеству последних, Канада заинтересована именно в них, а не в белых. Ванкувер — ярчайший пример. Оно и понятно, плати индусу или китайцу максимум $7 в час, он счастлив до опупения, и амбиций никаких.

А с теми у кого амбиции есть, они ведь в начальники полезут, а оно им надо? Ответ очевиден.

Правило 1. Канаде нужны руки, а не головы. Голов там и своих достаточно.

Надо там людям где-то жить, причем сразу, по приезду. Выход есть — может удастся найти жилье, сначала в гостинице, а потом можно снять квартиру, «бейсмент» ( т.е помочь сдающему платить его mortgage) . Если человек не хочет жить в помойке, приготовьтесь выложить от $1500 в месяц за съемную квартиру. Причем явно без особых излишеств. Как правило минимальный срок- 1 год. Тут от тебя потребуют поручительсво другого человека, а там ой как не хотят брать на себя финансовые обязательства. Как и платить за тебя в Tim Hortons , даже $1.25 за кофе. Смех. И не дай бог тебе начать работать на другом конце города через 3 месяца, и захотеть переехать. Будешь платить штраф за разрыв контракта от 50-100% от сумм платежа за оставшиеся месяцы. И даже не думай, что в следующем годичном периоде что-то изменится. Те же условия.

Правило 2 Если ты не знаешь правил игры, а они всегда пишутся теми, кто тебе что-то дает, до тех пор пока не узнаешь и поймешь — лучше не лезь.

Одно дело найти жилье, другое — где? В каком районе города? Если говорить про Торонто, то при наличии 192 национальностей, они стремятся жить компактно. Черные, китайские, арабские, греческие, бендеровские (шутка, такого нет, но есть украинские), русские, lakeshore (типа белый и дорогой) и прочие районы отличаются так же, как и страны, откуда эти люди приехали. И, как правило, они и выглядят на 100% как эти страны, со всей присущей им грязью и запахами.

Правило 3 Скажи где ты живешь и я скажу кто ты.

Ну а теперь поедем по городу, на машине. Машины канадцы любят, вот только платят за них практически всегда только в кредит. Ну и фигня что в результате платят 2 цены, зато сразу. Кстати, если видишь крутую машину на улице — не факт, что у владельца много денег, скорее всего, у него ооочень большой долг. А как они ездят! Дождь или снег — самое серьезное национальное бедствие. Скорость, и так не очень большая при движении по хайвею в час пик, превращается в ноль км в час. А там, где еще можно проехать, скорость почему-то падает до макс 20 км/ час. И не волнует ничего. Они элементарно боятся ездить!

Самые «лучшие» водители — китайцы. Все завязано на их философии — я свободный человек — иду куда хочу, и езжу так же, да какие к черту правила? Увидишь китайца за рулем — жди беды.

Самая большая радость, когда сзади в твою машину въедут другой машиной. Страховки там около 1 млн. баксов, страховые компании платят без проблем, ну почти.

Один мой знакомый, с которым мы ехали на его машине, и когда один слишком быстрый водитель чуть не ударил его машину сзади, так расстроился, что чуть не заплакал. На вопрос — ты че, мужик? Он сказал — «да ничего ты не понимаешь, он бы меня стукнул, а я бы на суде сказал, что я так испугался, что сейчас сплю ночью и просыпаюсь!! По тридцадке тысяч бы получили и пособие в течение года!»

Но это пол беды, за страховочку-то платить надо — цены никогда не падают, в среднем около $300 каждый месяц вынь да положь, и нет гарантии, что на следующий год это не станет $400 в месяц.

Правило 4 Если тебя не «убьет» оплата квартиры — страховка на машину, вернее не на машину, а на каждого водителя, точно доканает.

Есть такое понятие как меры длин и весов. 1 км=1000м и тд. Да, это правило действует где угодно, но не в Канаде!. Расстояние между городами — в км, а площадь квартиры +. в квадратных фитах. И не волнует ничего. Объявленная цена в магазине за фунт, а платишь реально за килограмм. Психи. Размеры частенько указаны в дюймах, и ярдах а большие расстояния в километрах.

И уж совсем им все равно, что цены указаны везде без налогов. То, что ты видишь — это не то, что ты платишь. Там еще плюс 15% сверху (в Онтарио). Это чтобы показать, что это государство деньги берет, а не они. Вот только тебе от этого не жарко и не холодно.

Правило 5 Забудь чему тебя в школе учили, там можно все меры длин и весов перемешать и все будут довольны.

Канадцы настолько зомбированы, что считают что Канада — это рай. Может быть, но рай для индуса, который из ж?:*()ы приехал, или черного из Африки. После Китая тоже хорошо смотрится. Но точно не для человека из Европы.

Канада — это страна для женщин и детей. Вот кому-кому, а им там действительно замечательно. Правда в школе всегда ориентироваться будут только на худшего, а не на лучшего. Вот и растят из них серую тупую массу. Мужчине, который из себя что-то представляет, нет необходимости куда-то иммигрировать, он сможет обеспечить свою семью в любой стране. Кстати о мужчинах и женщинах — в Канадонии правила простейшие. Чем красивеее и ухоженнее мужчина — тем больше шансов, что он гей. Чем страшнее и безобразнее женщина, тем больше шансов, что она лесбиянка. Я жил в 3 кварталах от Church Street в Торонто, и отвечаю за каждое слово.

Да простят меня женшины за то, что они прочтут дальше, но я как тот певец, который что видит то и поет. До того как я уехал в Канаду я смотрел на Б. Спирс как на толстую корову непонятного размера. Не доходило до моего сознания что она может кому-то нравиться. А потом я попал с моими канадскими друзьями в ночной клуб, а потом еще в много других клубов, на работе, на улице, на хайвее, в транспорте я видел одно и то же — страшные, неухоженные женщины, у которых нет зеркала. Потому что если бы оно было, им хотя бы было стыдно! Что такое косметика они не знают, зато голову моют, что приятно.

Из 100% процентов женщин, которых я встречал, я видел следующее — 70% имеют чуть ли не финальную стадию ожирения, с перевесом около 30-40 кг, как минимум. 20% перевешивают до 20 кг, про 10% можно с натяжкой сказать, что они стройные, и только от 5( не %, а штук)!!! женщин, которых я встречал, захватывало дух и очень долго не отпускало, одна из которых моя жена. (спуститесь в Москве в метро или пройдитесь по улице — Вы такое разве увидите? ) У меня было 2 шока, когда я приехал в Канаду — был первый, и когда я вернулся в Москву и посмотрел на женщин был второй, и они здесь ездят в метро? Не мудрено что в Канаде Б. Спирс красавица!

Правило 6 Хочешь быть окруженным страшными женщинами — пройдись по Торонто.

Ну а теперь про мою любимую тему — деньги. Деньги нужны всем, нравится это кому или нет. Система продаж в Канаде это совсем другое, чем в Европе. Ни откуда ты приехал, ни уж тем более в Канаде тебя никогда не научат еще одному — пожалуй самому важному — управлению персональными финансами. Так как я имею необходимые канадские государственные лицензии*, я могу об этом говорить. Я специально не буду описывать, что и как делают с людьми финансовые консультанты,  это на их совести. Но имейте в виду, что, скорее всего, они будут вам продавать то, на чем они больше денег заработают, а не то, что вам нужно. Зная как работают определенные финансовые продукты, могу сказать что они для своей семьи частенько покупают совсем другое, чем продают вам.

Самая интересная тема это boxing week. Такое ощущение что народ весь год ждет одного единственного дня чтобы скупить все сразу. Да, скидки большие, но зато очереди как в советское время за колбасой.

Почему? Все просто. Для канадца зарплата в $50,000 в год (до налогов) почти предел мечтаний. (Примеч. редакции: По-видимому, автор хотел сказать «для вновь прибывшего иммигранта», хотя, даже для таких нам известны случаи начальной зарплаты и 60 и даже 120 тысяч в год)

Давайте посмотрим, сколько денег у них остается после того как они заплатят по счетам.

Хоть там и прогрессивная шкала налогообложения и цифры здесь грубые для простоты подсчетов, в порядке они не сильно разняться с реальностью.

50,000 до налогов = 30,000 после налогов в год.  (Примеч. редакции: В провинции Онтарио, о которой идет речь на самом деле после налогов остается $39,415 Персональный налоговый калькулятор при этом Канада дает дополнительные возможности по снижению налогов такие как расходы на медицинские услуги, расходы на физическое воспитание детей, благотворительные и политические пожертвования и пр.)

30,000 = 2,500 в месяц.

Съемная квартира или ипотечный кредит = 1500, остается 1000.

Машина в лизинг или в кредит = 400, остается 600.

Страховка на машину = 300, остается 300.

Страховка жизни от 50 до 180, возьмем 100, остается 200.

А покушать?

А одеться?

А заправиться?

А деньги для налогов на собственность? (каких налогов, если съёмная квартира ?)

А университет детям оплатить?

А сбережения?

Дальше продолжать? Как ни странно, но расходы на этом не заканчиваются. И вот люди, которые имеют 200 долларов в месяц, преспокойно залезают в долги в виде кредитных карт, кредитных линий ит.д. и т.п. Да еще говорят, что у них в Канаде все замечательно, а в Москве все плохо. Средний долг канадца в $130 тыс** никого не смущает. У 9 из 10 людей, едущих с тобой по «хайвею», отложено на жизнь меньше $10 тыс. Похороны $15 тыс стоят! Ребята, в России народ на свои живет! Понятно?

Правило 7 Хочешь жить в долг, Канада — идеальный выбор. Правда, скорее всего этот долг вы и на своих детей повесите, да это мелочи, вы ведь для этого их рожали?

Все, надоело. Так как это был наш ответ Чемберлену, то и стиль соответствующий. Но есть одно НО! Я мог написать точно такую же статью про то, что в Канаде хорошо. И не пожалел бы эпитетов. Будущие и настоящие иммигранты и те, кто никуда не собирается, неужели жизнь до сих пор вас не научила, что рая нет нигде? Нет страны, в которой все хорошо или все плохо. В каждой стране есть свои плюсы и свои минусы. В конце концов, каждый видит в других только то, кем он является на самом деле и не более того. Россия — не рай, но и Канада тоже не рай! Каждый сам делает свой выбор, как и расплачивается за него.

Vova Vaivai

Примечание:
Редакция сайта не разделяет мнение автора статьи, но предоставила ему возможность высказаться. Настойчивые просьбы автора письма и само письмо совпали по времени, когда Россия начала активную политику агитации и пропаганды не уезжать лучшим людям из страны. Будем надеяться, что это просто совпадение, а не спланированное произведение российских спецслужб.
В конце-концов я не удержался и решил внести некоторые примечания в это «произведение». Все же, статья размещена на моем сайте. Примечания выделены шрифтом италик и синим цветом, а также, ниже. Я выделил только основные моменты, нет времени обсуждать каждое предложение.
*- Если автор действительно имел канадские лицензии в области финансов, то он должен знать, что должности «финансовый консультант» в Канаде нет. Возможно, у него(автора) могли быть лицензии как представителя по продажам или страхового агента.
**- Автор скромно «умалчивает», что средний «долг» в 130тыс. имеет отношение ко владению недвижимостью в 300тыс.(на дату написания заметки — 2005г.)

Михаил Арбетов, CFP, FMA
Сертифицированный Финансовый Планировщик,
Советник по Управлению Финансами.

3 сентября 2005г.

Дополнение. Мы даём возможностям высказаться всем, пока это не доходит до уровня личных оскорблений, угроз и прочих действий неэтичного характера. Среди высказывающихся могут находиться психически нездоровые люди, а также, специально пропогандирующие то или иное мнение по роду своей деятельности. Мы надеемся, что у нормальных людей хватит чуства здравого смысла и они смогут составить для себя правильное мнение.

Поиск работы в Канаде через интернет.
Статьи по поиску работы в Канаде.
Как проходить интервью при устройстве на работу в Канаде.
Работа финансовым консультантом и страховым агентом

 

Можете обращаться к нашим партнёрам по вопросам работы в Канаде и иммиграции в Канаду

Понравилось? Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники


  1. Мимо проходила Says: Март 20, 2017 at 6:52 пп

    Что-то грустно у автора. Я в Канаде с 2002 года, первые 10 лет пахала как лошадка, а сейчас все есть — дом, машины, загран. путешествия плюс перспективы на большее. Съездила на родину в прошлом году, ужаснулась. Единственное, продукты вкуснее и лекарства без рецепта.

    Но говорю же, пахала как лошадка.

  2. Тот кто это написал, реально сел на жопу! Ничего из вышше написаного не реально! Может в Ванкувере и Торонто и не легко, не спорю, НО Канада огромная страна! И люди здесь защищены. Все это туыфта. Цены не реальные которые были вышше указаны. Сколько здесь живу, никогда еще не переплачивал 50% за кредит авто. Вранье! также как и покупка дома… 2,6% годовых за ипотеку куда лучше чем 30% как в советских странах… А автору дома наверное лучше, жить в бабушкином доме (за который платить ненадо) и кормиться картошкой с огорода с села…да, такая жизнь просто достепнее и удобнее. Абсолютно не согласен со статьей. Не хотите черноты вони и более тяжелых условий жизни, не едъте жить в Торонто или Ванкувер, вот мой личный совет. А в основном, условия здесь куда лучше чем в странах СНГ.

  3. Автор никогда не жил в Канаде, поэтому пишет ересь. У меня страховка на машину 120, 300 это если совершил несколько правонарушений. В Торонто есть греческий микрорайон (Дэнфорт), а вот арабского в упор не знаю — нет такого. Снег в Торонто бывает 3-4 раза за зиму. Ужас. Самые «лучшие» водители — китайцы — аабсолютная ложь, самие худшие. Ну а о себе. Я приехал в Канаду 18 лет назад, жена 16 (здесь поженились), оба с голыми ж. приехали. Прожили вместе 11 лет в Торонто, далее переехали в Ниагару (там где водопад). Дом (у кота собственная комната) кушлен на ноль (без кредита), все платежи по дому 600 в месяц. Моя пенсия 1.500 покрывает все, да и жена (до пенсии ей далеко) работает.

    • Ересь это страховка на машину $120. Я живу в Канаде (Торонто) 10 лет. Сейчас моя страховка $180 и это очень мало, без нарушений. Страховка новому водителю в Торонто обойдётся в $400-500. Средняя зарплата программиста (одна из самых высокооплачиваемых) $85000 в год. По контракту можно найти $75 в час. Зарплата работяги максимум $25 в час, средняя $12 в час. На фабриках $12 в час. Продавец в магазине в среднем $12 в час. Мортгич (ипотека) уносит в среднем $2000 в месяц и зависит от стоимости дома и первого взноса. Если дом стоит 1000000 и первый взнос 5% то ипотека будет $4000 в месяц. Да не забываем о налогах. Зарплата $75 в час это не $10000 в месяц, это $7000 в месяц, а $85000 в год это $4724 ( я ее получал). И такие зарплаты получают единицы. 90% канадцев получат до 50000 в год. Сейчас я получаю по контракту $70 в час &7200 чистые. Долг $7000 (не считая дома). 2 машины в кредит $700, ипотека $2000, налог на имущество $400 в месяц, 2 страховки за машину $550, интернет $85, 3 сотовых $130 (очень дёшево), питание $1200 в месяц, институт для ребёнка $1500 в месяц. Медицина в Канаде не совсем бесплатная. Она не покрывает глаза, зубы и ещё массу всего. Лекарства очень дорогие. Аспирин стоит $7. Адвил стоит $12. Медицина как и образование на крайно низком уровне. Продукты полная дрянь. Да Филиппины тоже люди с другим цветом кожи. Ничего не имею против них, но предпочитаю более интеллектуальную компанию. Я работал на Амазоне, в банках, IBM. За 10 лет работы в этих компаниях слово бизнесмен вызывает отвращение. Я во многом согласен с автором статьи. В этом раю антидепрессанты это средство спасения от серости, безразличия для многих. Я их не пользую потому, что мы здесь временно (слава Богу). Канадцы- это серая, масса до смерти запуганная законами.
      Для тех, кто хочет сюда ехать подумайте, что возможно прейдется заменить духовную составляющую на материальную, ехать в мерседесе, но перестать улыбаться, видеть своих детей , которых это система всеми силами будет пытаться изменить и сделать послушными гражданами лишенными милосердия, уважения и доброты.
      Все, что я написал, это правда
      В Питере нет дома, есть квартира, нет машины. Зарплата $1500, много друзей, там хорошо, там дом.

      • Случайный посетитель сайта Says: Февраль 26, 2017 at 7:26 пп

        Живем в Канаде уже 7 лет. Полностью согласен со всем в данной статье. Мы живем в Алберте и возможностей для лучшего заработка здесь больше (если только не брать во внимание последние два года нефтяного кризиса). А так, все зависит от наших аппетитов. Как правило чем больше зп тем больше охота купить (лучше дом, дороже машина, путешествия и т.д.) у меня всегда была не плохая зп здесь от 110 тыс до 140тыс в год, сейчас и жена начала работать в госпитале, тоже хорошо зарабатывает, но что-то все равно не так, очень домой тянет, все время не покидает ощущение что ты здесь чужой. У меня конечно есть такие знакомые которые приехали из России и хают ее и правительство на чем свет стоит, но я их мнений никогда не разделял. Не знаю, может я просто патриот своей страны в душе :). А так каждому свое конечно. Если вы решили иммигрировать в Канаду вы должны быть готовы к тому что вы потеряете своих детей, в смысле это будут совсем другие люди в душе, не наши и пропитанные этой культурой и дай вам Бог чтоб они вам помогали в старости или хотя бы навесщали вас. Жена сказала что очень часто видит в госпитале такую картину- старые люди после того как они прожили вместе всю жизнь умирают в разных друг от друга местах и очень редко когда кто-то из детей приходит их навестить. Да кстати после вашей смерти, вашим детям придется отдать чуть ли не половину стоимости вашего дома, и ваших накопленных на пенсию денег государству. Медицина не ахти вообще какая, единственное что нравиться они здесь не рискуют лекарствами с первого дня и дают организму самому бороться с вирусами. А так, врачей тупых очень много. Не согласен с автором в том что «Канадцам нужны руки а не головы» это не правда т.к. к примеру в госпитале основная масса врачей иммигранты, много черных и зарабатывают они более 200 тыс в год! Учиться в институтах тяжело а канадцы по своей природе ленивые, потому в госпетолях в основном доктора иммигранты а медсестры канадцы. Но это в основном в медицине. А в других сферах возможно иначе. Но дискриминация конечно же здесь есть! Она может быть не такая ярко выраженная но легче вам от этого не покажется. И если вы когда-то в жизни смеялись и подшучивали над каким-то таджиком из-за его корявого русского языка, то будьте уверенны что здесь на месте того таджика будите вы со всеми вытекающими… В общем решать конечно только вам, ну а мы например все чаще и чаще заводим тему про переезд обратно в Россию, туда где мы свои, и нас понимают и принимают такими какие мы есть.

        • Александр Says: Март 26, 2017 at 10:00 дп

          🙂 улыбают русские американцы скулящие по Родине.
          На Родине полная жопа без юмора. Аховые цены на всё (продукты по стоимости примерно как в Европе, авто, одежда, обувь итд значительно дороже), средняя з/п на сегодня в России уже ниже чем в Китае и сокращается. Огромная срытая безработица (зайдите на российски сайты вакансий), пенсию аннулировали. Я ещё не упомянул полный пи-ц в российской медицине, образовании и внешней политике.
          Делайте выводы.
          Той России из которой вы уезжали сегодня нет. Есть тоталитарное государство фашистского толка. Сегодня в России итальянский фашизм Муссолини, почти копия. Что это такое и чем закончилось почитайте в исторической литературе.
          Забыл уточнить, лет мне почти 50, два ВО + МВА, не нищий.

    • Добрый день скажите пожалуйста есть армянской церков ?

    • людмила Says: Март 22, 2017 at 8:19 дп

      Не зря переехали. Там дешевле. Пенсии мизерные и зависят друг от друга. поэтому то много и разводятся что бы хоть чуть больше получать. А то что вам денег на все хватает так наверное не за что не платите. Я в Канаде 12 лет. И если всем ответить то эта не та страна гдебы я хотела жить. Школы, садики работа кошмар. И везде отстой.

  4. Лол чувак уехал из канады из-за некрасивых женщин и непревычных мер измерения? Сильно, ничего не скажешь.

  5. Добрый день Всем. Проживаю в районе Большого Монреаля, в Канаде уже 5 лет.
    Случайно подвернулась эта статья, искал совсем другое, но не удержался, что бы не ответить.
    Что бы не вступать в полемику скажу одно, что автор ни соврал ни одного слова, НО с какой стороны к этому подойти и посмотреть. Можно утверждать, что стакан на половину пуст, а можно утверждать, что он на половину полон.
    К примеру если он говорит о дорогой машине и о долгах за нее, но он не говорит о машине класса ДЕУ Ланос ( в наших странах для многих это мечта), а здесь 1 неделя работы (рядовой). Он говорит, что платить за аренду квартиры нужно АЖ 1000, но он не говорит о том, что квартиру можно сдать АЖ за 1000 итд итп.
    Оговорюсь, что я ни какой то олигарх, я из тех, кто разбил себе голову, пытаясь пробить глухую стену у себя на Родине и наладить там более или менее человеческое существование. Там не получилось, здесь слава Богу.
    В заключение скажу:
    1) кто ищет Рай на земле, пусть о Канаде забудет, здесь как и везде ты сам по себе, ты муравей.
    2) Кому комфортно в том месте, где он знает как выживать, и кто боится все поставить на кон, Канада не для Вас.
    3) Если Вы сидите у КОРЫТА и черпаете деньги, а не зарабатываете, то Канада не для Вас.
    4) Если взять 2 листа А4 и расчертить их пополам, слева написать плюс, а справа минус, один лист назвать РОДИНА, а второй КАНАДА, То я могу спорить с кем угодно и на что угодно, Что на листе Канада, количество плюсов перевесит количество минусов в разы ( а минусов, я Вам скажу, здесь прилично). На листе РОДИНА ситуация будет обратная. При условии, что подход будет объективным.

    Мог бы много еще сказать, хватило бы на тетрадочку, но не хочу провоцировать
    г..но-метов на их реакцию ( Пусть Владелец сайта простит меня за нехорошее слово, но по другому не скажешь)

    Однажды я попал в Канаду, и с тех пор считаю своим долгом делиться объективной и правдивой информацией с теми, кто решил, или только думает пойти тем путем, что прошел я. Если у Вас Есть вопросы не стесняйтесь задать их, пишите мне на почту andr.al.072@gmail.com ( Владельцу сайта: пожалуйста не удаляйте ссылку на мою почту, здесь нет ни какого корыстного умысла, просто желание помочь Ищущим найти ответы)

    Отдельное спасибо Владельцу сайта за его труд.

    Алексей

    • Вы говорите общими фразами а сути нет, одна вода. Если вы приехали в канаду с деньгами и купили какой-то готовый бизнес и недвижимость то это другой разговор. А что делать тем, кто приехал без денег и без спонсорской поддержки? На что жить этому человеку или семье, чтобы достигать в канаде каких-то высот? Я думаю на зарплату рабочего в цеху он врят ли выживет а если еще с семьей? Или может быть жена устроится на работу? На какую? На низкооплачиваемую,где громадная конкуренция с китайцами, филиппинцами и прочим сбродом, которого в очереди стоит по 300 человек на одно рабочее место? А может у них есть дипломы о высшем образовании, которые в канаде не катируются и на которые нужно переучиваться в течении нескольких лет? Вот я приехал с Америки, работал хаускипером во Флориде, в отеле. Мне чтоб в канаде им же работать, нужно идти и учится, получать диплом о том что я мастер перестилать наволочки а пока я буду учится, работать не имею права а жить на что? На что кушать, платить за жилье, связь, за проезд в транспорте, или это все предоставляется бесплатно???

      • Дмитрий, не стыдно свою ущербную идеологию напоказ выставлять? Вы бы не по русским сайтам шакалили, а язык учили, профессию онлайн даже можно получить. Лентяй Вы и пустозвон. Успешные люди ищут как цели добиться, а быдло — как оправдать свои неудачи! Вы говном будете в любой стране. Даже по-русски не можете без ошибок писать. Китайцы и филиппинцы — не сброд, они ничем не хуже Вас, только цвет кожи другой. Иди учись ДИМА, а то так быдлом и останешься! Или у тебя мозгов только на хаузкипера и хватает? Не позорь нашу родину!
        Дима, читай здесь

        • А что хаускиперы это нелюди в твоем понимании? В твоем понимании люди те кто в банках работают, на должностях? Если ты приехал сюда с деньгами и купил готовое дело то тебе хорошо сидеть и рассуждать там, с высока, о смысле жизни. Когда учить язык если пашу с утра до ночи чтобы хоть как то тут выжить?

          • Александр Says: Март 26, 2017 at 10:09 дп

            )))
            Митя, нехрена было приезжать в Канаду или Штаты, жил бы на Родине…
            Перестилал бы наволочки.

      • «Вы говорите общими фразами а сути нет, одна вода.»
        А Вы хотели бы конкретные рецепты, 100% беспроигрышные. Извините у каждого свой путь. Просто я утверждаю, что у простого человека без БЛАТА здесь возможностей на два порядка больше чем на Родине. А дальше от каждого зависит как этими возможностями распорядиться.

        «Если вы приехали в канаду с деньгами и купили какой-то готовый бизнес и недвижимость то это другой разговор. А что делать тем, кто приехал без денег и без спонсорской поддержки? На что жить этому человеку или семье, чтобы достигать в канаде каких-то высот? Я думаю на зарплату рабочего в цеху он врят ли выживет а если еще с семьей?»
        Во первых, да, у меня появились деньги от продажи недвижимости в Украине, только я их не потратил на лексус и на Кубу с Доминиканой, а переинвестировал, купив здесь дом, под первый взнос 20% (можно было от 5%, но я вложил больше) и под интерес 2,4% в год но до этого пришлось пожить и на сьемной квартире 3 года. А чтобы жить, я пошел работать на квартирные ремонты за 15долл в час, и скажу Вам найти ее было не сложно ( по образованию и по профессии я не строитель. Просто надо было и я им стал).Это ли не ВОЗМОЖНОСТИ.
        Вы возразите, что у Вас нет такого старта? У меня есть много примеров, вот два из них
        1) Один мой друг приехал с женой и двумя детьми суммой в 6000 в кармане (5 лет назад), учился,работал, ходил по кормушкам, экономил, подрабатывал, сдавал экзамены, сейчас работает на Амазоне, безумно доволен, говорит, что впереди необъятные перспективы, которых он не упустит. И он будет богат и счастлив.
        2) Другой мой знакомый, рассказывал, что у себя в Молдавии не мог позволить купить абрикос детям ( у него трое). Здесь работал консьержем в доме где я жил (15 этажей, жена тоже работала. спустя года 4 купили дом на две квартиры, в плохиньком состоянии. Он сам его, по свободе, привел в порядок. Квартиранты ему покроют ипотеку на 70-80%, Так стартуют многие.
        Разве на наших Родинах можно вот так стартануть с нуля в 30-40 лет?
        Вы говорите про низкую зарплату, но почему Вы не говорите о помощи детям (Канада + Квебек в среднем в месяц около 800долл на ребенка), но Вы почему то не упоминаете, почти полную компенсацию, за детский сад ( но это в Квебеке),а почему Вы не упоминаете о кормушках,которых множество, где вы можете взять, если хотеть, еду за копейки или бесплатно ( но за ней надо съездить), а почему Вы не говорите, что можно идти не на завод, а на ремонты. Никакой очереди. Я знаю , потому, что сам нанимаю людей к себе в бригаду, постоянная проблема с толковыми мужиками, особенно в сезон. ( зарплата, конечно же «мизирная» 15 долл, не то что у стоматологов или нотариусов 🙂 )
        Да тяжело, да унизительно, да все чужое, да нужно время. Но есть же возможности.
        Хорош жаловаться, никто же не запретил Вам (не лично Вам, а всем ВАМ кто хает эту страну, которая ВАС приютила и дала ШАНС) купить билет на Родину и покинуть эту жуткую Канаду, только не забудьте отказаться от ее гражданства. Уезжайте. Может на Родине Вам будет жирнее сытнее и веселее, может там Ваши дети будут счастливей и духовнее. Живите там в том аквариуме, среди лжи и воровства, а если захотите куда то съездить в цивилизацию, опять «сдайте анализы и посетите проктолога», что бы получить визу, ну к примеру в Латвию.
        По поводу Вашей фразы купил «бизнес и сразу в шоколаде». Растолкую Вам, что бизнес это не скатерть самобранка, это огород. Купить мало, умело холить и ухаживать надо, а то вместо плодов останется тлен.

        «Или может быть жена устроится на работу? На какую? На низкооплачиваемую,где громадная конкуренция с китайцами, филиппинцами и прочим сбродом, которого в очереди стоит по 300 человек на одно рабочее место?»
        Ложь. работы полно. Нет работы- это когда ее совсем нет,вот перечень работ, на которые можно попасть без очереди 300 человек
        Для мужчины
        перевозка мебели. переезды— в среднем 100 долл в день
        разноска рекламы— в среднем 100 долл в день (сам поработал)
        сортировка овощей- 10,75 в час
        автоаукцион ( водитель)—10,75 в час ( сам работал)
        ремонты — от 10 дол до 15 ( на старте в зависимости от квалификации)
        уборки
        Для женщины
        Комплектация и распаковка по пакетам рекламы
        помощь в детском саду
        сортировка овощей, фруктов на базе
        продавец в русском магазине
        уборки

        Здесь я упомянул, только те работы, на которых по приезду околачивался сам или мои , на тот момент, новые знакомые по Канаде.

        А может у них есть дипломы о высшем образовании, которые в канаде не катируются и на которые нужно переучиваться в течении нескольких лет?
        Правда, очень сложно подтвердить свой диплом и работать по старой профессии, но у особо упорных и безбашенных все получается ( у меня есть один врач, приехал позже меня. сейчас уже в медицине, но еще не доктор. землю жрет, но своего добьется)

        «Вот я приехал с Америки, работал хаускипером во Флориде, в отеле.»
        А что Вам на месте не сидится? Вам везде не так? Так едьте опять в Штаты?
        На самом деле посмотрите на себя со стороны. Вы же уже сделали на много больше чем большинство соотечественников. Вы прошли все этапы эмиграции, у Вас хватило решительности оторваться от насточертевшей, непробиваемой жизни на Родине. В награду Вы получили массу возможностей, используйте их. Жизнь одна , не пишите ее на черновик. переписать не будет уже возможности.

        «Мне чтоб в канаде им же работать, нужно идти и учится, получать диплом о том что я мастер перестилать наволочки а пока я буду учится, работать не имею права а жить на что?»
        Ну это как в чужой монастырь со своим уставом. У них такие правила, пусть даже, зачастую, необъяснимые и тупые, но это здешний устав, надо принимать, выбора нет.
        Но это везде так по миру.

        • Я уезжаю на родину, беженцев из Сирии, которых трюдо ждет в этом году 50.000 человек, кормить не хочу и не буду. Скорым мусульманином в вашей канаде за 6500 американских долларов, (которые я должен был заплатить своему адвокату за сдешний статус) я тоже быть не хочу. А вы останетесь тут учить арабский язык, чернь вас потеснит и продолжите дальше благословить эту избранную Аллахом страну. Аллах вам знаете ли, Бабах!!!

          • 🙂 🙂 🙂
            Как говорил О.Бендер: «Вопросов больше не имею».
            Глухому не расскажешь,
            Слепому не покажешь,
            Тупому не объяснишь.

      • Не ври. Хаусекиперу в отеле не нужен ни диплом ни лицензия. Приезжай в Ниагару, моя жена (она не хозяйка отеля — супервайзер) тебя завтра на работу возьмет.

  6. Виталий Says: Январь 20, 2017 at 5:27 дп

    Доброго времени суток всем
    Кто может ответить,сколько надо зарабатывать в Канаде,чтоб жить нормально,семье муж,жена,двое детей?
    Сколько уходит на питание?
    Заранее,благодарен

    • Цены высокие тут на все. Вам надо зарабатывать около 10000 чтоб жить тут более-менее

    • Живу В Канаде 7 лет. Двоє детей жена не работаєт нет работи и дети нескем оставить примерно 1000 в месяц за ребенка. На жизнь примерно уходит 30000 в год живу очень скромно. Доход на семю около 50000 в год до налогов. Если работать в двойом и жить без детей может и неплохо получиться. Не советую имигрировать особено с детьми. Вам решать

    • Красная рыба — 20 долл за кг. Икра — 70 (в русских магазинах). Однако — свинина начиная с 2 долл кг, счикен (курица) тоже, говядина в 2 раза дороже. Все свежее, другого в продаже нет. Джип Патриот (с конвейера, новый)начиная с 16.000. Вообще, ВСЕ дешевле чем у вас.

  7. Дмитрий Says: Январь 8, 2017 at 10:22 пп

    Все что написал автор этой статьи — ПРАВДА!!! Я перебрался из Америки в канаду, в торонто, и очень пожалел об этом, обратно в Америку уже не пустят а из канады сам хочу уехать… Тут все отвратительно, ужасный климат, быдлячий интернационал а еще на меня было совершено вооруженное нападение 25.12.2016. Бандит в маске, угрожая ножом забрал хороший мобильный телефон. Его так и не нашли да и не искали… Тут вы никому ненужны. С работой проблемы, на одно рабочее место по 300 человек стоит. Зарплаты нищенские, такое ощущение что как раб за копейки тут пашешь. Продукты дорогие в сравнении с Америкой, бензин и проезд тоде дорогие. Очень многое иммигрантов из сирии, африки, китая, филиппин, индусы, пакистанцы, снг, вся быдлятина а еще в 2017ом, трюдо расширит квоту на мигрантов до 350.000… А еше канада объявила для мексики безвизовый режим. Так-что не удивляйтесь, скорым терактам в канаде так же как и теперь в Германии. Канада — ты подписала себе смертный приговор!!!

  8. Здравствуйте! Нас отпровляют в Канаду, а точнее в Кибик! Как эмигранты! говорят, что 6 месяцев ни каких налогов мы платить не будем и учеба детям и нам с мужем типа бесплатная. Правда ли это???

    • Если это не Кибик, то правда. Никаких налогов до дех пор, пока не станеш зарабатывать достойно. Учеба детям бесплатно, родителям изучение французского (в Квебеке) или английского (в Онтарио) беслатно, медицина реально бесплатно, плюс социальное пособие.

  9. Везде хорошо, где нас нет…

  10. Н-да. Живу в Канаде год, и как-то уже побольше знаю, чем автор статьи.
    Может быть он мало пытался фактов узнать? Не хочу судить, но статья введет в большие заблуждения людей.
    Я не о его мнении — мнения бывают разные, не нравятся здесь дамы, и ладно. Я, кстати, такое огромное количество красивых людей не видела нигде в мире.
    Я о таких фактах, как иммиграционные законы, зарплаты и пр.
    Здесь даже на подработке люди зарабатывают от 50 000 в год, если хотят, конечно.
    Я знаю как минимум 2 вида такой подработки, где не надо и устраиваться на работу и получаешь деньги сразу.
    Муж у меня устроился на постоянную работу на 61 000 в год сразу. Причем он не программист и не гуру какой-то.
    Меры измерений и длины здесь разные, потому что они сменили одну систему измерений на другую.
    Из-за этого влияние США и остальное мира влияет на суммы. Старое поколение никак не привыкнет к новой системе.
    Про плюсы для семей можно рассказывать бесконечно — нам на годовалого ребенка платят около 7 000 долларов в год пособия.
    Даже налоги взять. Все их ругают. Но ведь из налогов можно оплатить первый взнос на собственное жилье.
    Где еще так будут поддерживать?

    • «Я знаю как минимум 2 вида такой подработки, где не надо и устраиваться на работу и получаешь деньги сразу.»
      А примеры можете привести?
      И кем,если не секрет,устроился ваш муж? 61к довольно приличная сумма,с языком проблем нет я понимаю?

  11. Здравствуйте а что Вы сейчас в Америке живёте хорошо?

  12. Жить в долг… кхм сейчас в России процветают микрофинансовые организации, потому чо банки не дают кредиты должникам. Люди в долгах на ипотеку, машину, учебу, с*а на лечение!!!
    Слоган: «возьми кредит, собери ребенка в школу» чего стоит. А какие ставки по кредитам?!
    У нас: ипотека — 12, машина — 15, кредитка — 20%. В Канаде ипотека — 3% ТРИ! Карл!
    У Канадцев на жизнь 10000 $ отложено? У многих моих знакомых долги от такой суммы, о каких сбережениях речь…

  13. Что то 3 раза прочитав до сих пор не понял. Это он про райскую жизнь в Канаде описывает типа как там плохо. Тогда пусть приезжает в сибирскую глубинку. Месяц проживешь здесь будешь боготворить Канаду. Может с тобой поменяемся ты сюда я вместо тебя в Канаде буду жить. У меня зарплата от 5220р. до 8750р. За электричество в месяц плачу 720-1100р. За дизтопливо чтоб добраться до города 10000р в месяц может выйти. Да и то при очень ооочень экономной езде.И то что несколько человек скинулись. Можно и дальше продолжать. А главное тут у нас болеть не положено. Если тяжело заболеешь сразу готовь могилу пока живой. И эту крохотную зарплату даже не каждый месяц видишь. Не говоря уже что вообще получишь. Короче меняться нам надо с тобой проживанием.

  14. Альберт Says: Ноябрь 5, 2016 at 4:08 пп

    Прочитал, и непойму, а чего автор ждал. Что приедет и ему простят его национальные склонности, или сразу подарят дом или что то вроде. Мнение у каждого своё, но эпигрофом к этому тексту я бы поставил: неудолось со своим уставом в канадский монастырь заехать.

  15. Живу в Ванкувере. С автором статьи во много согласен, но категорично не во всем. Живу здесь ради того что бы заработать денег, а не жить в долг. В принципе получается и съездить в отпуск на Карибы пару раз в год тоже получается. Не нужно приезжать сюда в розовых очках и нужно быть по истине профессионалом который может что то. Стране нужны умы и профи, умелые руки. В моем бизнесе крайне не хватает технарей. Людей которые могут думать и принимать самостоятельные решения. готов платить хорошему автомеханику на стартапе от 20-25 баксов, но таких оч мало, а если и есть то будучи нью-камером всем подавай от 35-40 баксов. Господа, придите в себя!!!))) Возможно через годик))), если ваш труд будет ликвидным.
    А если честно, страна скучная, в России у меня жизнь была гораздо разнообразней. Но тут сами должны понимать прожив там пол жизни там все.
    Про женщин и их ухоженность согласен на сто процентов именно про канадок. Но достаточно других девушек приехавших с других стран!!!не беря во внимание девушек во внимание с пос советского пространства можно отметить прекрасных иранок))), это мое мнение)

    Но если честно не оставляю идею в будущем уехать обратно в Россию. поживем увидем)))

    Мое согласие с автором по статье 50 на 50, многое завышено, но правда.

    • Готов приехать и работать за 25-30 канадских долларов в час! Viber,Telegram +792 77 240 777 Андрей Самара. Почта: andrion72@rambler.ru

    • Фахриддин Says: Февраль 7, 2017 at 6:23 дп

      Здравствуйте!Я наткнулся на этот сайт случайно и тема мне понравилась, тем более, что мы думаем с семьей о переезде в Канаду…предложение Алекса о работе за 20$ как начальный старт, меня устраивает поэтому если вас интерерует подробности обо мне (образование,опыт работы,рекомендации)готов связаться мой e-mail:fakhriddin86_tj@mail.ru

  16. Jitel prigoroda Vankuver. Vse eto pravda i ne nada peredergivat.

  17. Средняя зарплата 50 после налогов это 40-41 почти во всех провинциях, т.е. 3350 в месяц примерно. Жилье 2 bedroom даже в Торонто за 1200 можно найти. Страховка на машину около 120, и потом она уменьшается с опытом, если у вас права местные. Считаем:
    3350 — 1200 — 120 — 400 (машинка в кредит) — 100 (страховка) — 750 (покушать двоим) — 150 (одежда) — 100 (мелочи) = 530. Та-да! И когда оплатите машину, будет 930 оставаться. Хотите пошикарней жилье, подороже машинку, детей в UofT отправить, ищите другую работу. У 45% населения доход 100k+ в год (wiki: Wealth distribution), хотя что-то не вериться, но явно у многих зарплаты выше 70.

    • Шо Вы говорите…А я и не знала. Из всех моих знакомых в канаде 5% зарабатывают больше 70 тысяч, основная масса зарабатывает от 30 до 40 тысяч.

      • Мне 10-ку в месяц обещали, чтоб не мелочится. А потом типа сервтификат нужен, потому пока типа жди. Да уроды они.

  18. Это ж кацапский «брат»-они вечно всем не довольны

  19. 2500 в месяц? Это похоже на одну и очень начальную зарплату. А ваша очень ухоженная жена видимо не сильно рвалась работать- слишко занята уходом за собой была? Мы живем в штатах, недалеко от вашего Ванкувера. Оба работаем. На все хватает. Для одних лень двигатель прогресса, для других-повод поворчать.

    • ха ха. факт. подмечено тонко). действительно здесь девушка может зарабатывать достойно на уровне мужчины и больше. и обычно у амбициозных нет времени да и не к чему накладывать тонны косметики и одеваться как на подиум.

  20. Правильно, россияне, не заходите, сидите на диване и смотрите телевизор. Остальным будет легче дышать.

  21. сайт анти-российский, отсюда и отношение, зачем мы вообще сюда заходим

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *